Вы обращали внимание, что одна реклама раздражает, а другая вызывает умиление? Реклама вызывает эмоции, а значит цепляет или наоборот отталкивает.
Как контролировать это действие? Как заставить нужную целевую аудиторию «услышать» посыл рекламы? Можно ли избежать воздействие рекламы на нас самих?
Обо всем этом нам расскажет руководитель «Агентства коммуникаций по РК», маркетолог, психолог, психосоматолог Ангелина Юркина.
Скорее регистрируйтесь и не забывайте с собой паспорт!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.