Психология влияния в рекламе

Другие события 16+

Вы обращали внимание, что одна реклама раздражает, а другая вызывает умиление? Реклама вызывает эмоции, а значит цепляет или наоборот отталкивает.

Как контролировать это действие? Как заставить нужную целевую аудиторию «услышать» посыл рекламы? Можно ли избежать воздействие рекламы на нас самих?

Обо всем этом нам расскажет руководитель «Агентства коммуникаций по РК», маркетолог, психолог, психосоматолог Ангелина Юркина.

Скорее регистрируйтесь и не забывайте с собой паспорт!

Поделиться:

527 дней назад
25 ноября 2022 17:30–19:30

Сыктывкар
Ауд. 412, Октябрьский проспект, 55 (учебный корпус №1 СГУ им. Питирима Сорокина)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов